Каталог товаров:

Новости

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Помощь покупателю

Здесь Вы найдете ответы на самые основные вопросы, касающиеся работы сайта. Если же какая-либо информация, интересующая Вас, не была найдена, Вы можете отправить нам свой вопрос через форму обратной связи.

Как работает кнопка "Повторить заказ" на странице "Мои заказы"?

Эта кнопка позволяет Вам положить в корзину все товары из любого заказа, оформленного ранее.

Каким образом можно объединить 2 и более заказов в 1?

К сожалению, объединение нескольких заказов в 1 невозможно технически.

Возможно только удалить ранее созданные заказы и оформить новый, содержащий в себе все необходимые товары.

Могу ли я заменить адрес доставки уже оформленного заказа?

Изменить адрес оформленного ранее заказа нельзя.

В крайнем случае, в личном кабинете Вы можете выбрать заказ, адрес для которого хотите заменить, нажать кнопку "Повторить заказ" и указать там другой адрес доставки. Старый заказ при этом отменить.

Как я могу отменить заказ или исключить из него конкретный товар?

Для этого перейдите в раздел "Мои заказы". Выберите заказ и нажмите "Отменить заказ".

Внимание: произвести отмену заказа Вы можете только до его оплаты.

Где можно узнать о состоянии заказа?

Проверить состояние заказа Вы можете в Личном кабинете. Кроме того, покупатели получают оповещения по электронной почте при создании и оплате заказа, а также передачи его в службу доставки.

По всем вопросам, связанным с состоянием заказа, Вы в любое время можете позвонить нам по телефону и получить все необходимые сведения.

Как осуществить возврат товара или обратиться с претензией?

Вы имеете право отказаться от товара в любой момент до его получения и в течение следующих семи дней после получения.

Возврат возможен в том случае, если Вы сохранили потребительские свойства, товарный вид, а также документ, который подтверждает приобретение данного товара.

При отказе от товара покупателю возвращается его стоимость за минусом расходов продавца на доставку данного товара от клиента до склада интернет-магазина.

Покупатель вправе осуществить возврат продавцу товара, качество которого не соответствует заявленным характеристикам, в течение указанного срока гарантии (срока годности). Также Вы можете требовать замены товара ненадлежащего качества или устранения обнаруженных недостатков.

И в том, и другом случаях возврат товара производится в течение следующих десяти дней после получения продавцом заявления от клиента о возврате товара в письменном виде.

Как использовать полученный купон на скидку?

Купон позволяет своему обладателю получить персональную скидку на товар. Для этого в процессе оформления заказа на странице "Моя корзина" введите в специальном поле код купона.